8-914-478-8778
8-924-478-8778

Ваша корзина пуста!

На фото запечатлен спорткар Toyota GR Supra, который был серьезно доработан американским гонщиком-дрифтером Райаном Терком. В процессе тюнинга последний постарался сделать японскую двухдверку как можно более пригодной для выполнения управляемых заносов. Автомобиль имеет черную окраску кузова с многочисленными логотипами спонсоров, но его главной особенностью является новый мотор. Речь идет о 3,5-литровом атмосфернике V10, который в свое время был разработан британской инжиниринговой компанией Judd.

В начале 1990-ых гг данный агрегат использовался на целом ряде гоночных спорткаров таких команд Формулы-1, как Andrea Moda Formula, Arrows, BMS Scuderia Italia, Brabham и Tyrrell Racing. А еще этот мотор был адаптирован для спортпрототипов. Конкретно для своей Супры американский пилот использовал 730-сильный вариант движка, который при этом способен раскручиваться вплоть до 11 000 об/мин. Работает он со стандартной секвентальной коробкой передач Hollinger, причем для соединения этих двух агрегатов гонщику пришлось задействовать целый ряд эксклюзивных решений.

Кроме того, замена силового агрегата повлекла за собой серьезную переделку кузова. В частности, машина получила целый ряд облегченных наружных панелей, изготовленных из углепластика. А еще дрифтовая Toyota GR Supra может похвастать перенастроенной подвеской и усиленными тормозами. Работы над машиной пилот завершил весной двадцать второго. Планирует ли Райан Терк участвовать на данной модификации в гонках Formula Drift — неизвестно. По действующему контракту его машиной является заднеприводный хэтчбек Toyota GR Corolla актуального поколения.